Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 18 августа 2011 г.

Свидетель на суде по делу об убийстве Свиридова: кавказцы прыгали по головам.

Оригинал взят у [info]uragan1111 в Свидетель на суде по делу об убийстве Свиридова: кавказцы прыгали по головам.

Участник драки, в которой в декабре прошлого года был убит болельщик "Спартака" Егор Свиридов, на процессе в Мосгорсуде рассказал новые подробности потасовки. По словам свидетеля, признанного потерпевшим, кавказцы нападали по двое на одного, прыгали по головам, не давая подняться, и резали своих противников "розочкой" - отбитым горлышком бутылки.

"Меня били двое, я видел, что Дмитрия Корнакова били двое", - заявил пострадавший Сергей Гаспарян в Мосгорсуде в четверг. По словам свидетеля, одного из его приятелей кавказцы били по голове бутылкой.
"Я могу точно сказать, что он целился в голову, я прикрылся рукой, теперь у меня на ней шрам",- сказал свидетель Сергей Гаспарян в четверг. По его словам, Черкесов до того, как у него закончились патроны, стрелял еще в одного участника драки - Дмитрия Филатова, сообщает ИТАР-ТАСС. "Я встал и увидел, как Черкесов стреляет в Филатова, я сделал шаг в его сторону, он повернулся и начал стрелять в меня. Стрелял практически в упор, шел, надвигаясь, и стрелял", - сказал Гаспарян, отметив, что Черкесов продолжал жать на курок даже тогда, когда закончились патроны.
Как поведал суду Гаспарян, закончив со стрельбой, напавшие продолжили избивать его самого и его друзей. Как и Петроченков в понедельник, Гаспарян утверждает, что кавказцы напали первыми. "Я не знаю, почему они напали, но было ощущение, что это было спланировано. Действовали очень четко, не давали никому подняться, если кто-то пытался, они набегали толпой, прыгали по головам, чтобы человек не встал",- сказал Гаспарян.
http://www.newsru.com/russia/18aug2011/sviridov.html


http://ru-nsn.livejournal.com/84456.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий